среда, 18 января 2012 г.

Ретро-автомобиль

Мне давно не давал покоя атомобильчик, который сделала Алена,  очень уже хотелось сделать нечто подобное. Так что демонстрирую мой вариант. Получилось правда нечто больше напоминающее карету для золушки, а не автомобиль. Но все равно мне нравится;) Я в первый раз красила акриловой краской, да и вообще это мое первое изделие в скрапбукинге,  до этого я делала только открытки. Работать над таким объектом мне очень понравилось, так что в планах повторить.


 С другого бока
 
Вид сзади:

 Это сверху


 
Это вид снизу:
 
В живую он правда по-лучше чем на фотография, но перефотографировать уже не удастся, я его уже отдала.

2 комментария:

  1. Он бесподобный! я хочу такой))) Как же красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Детский набор для творчества - стоил всего рублей 17 :)

      Удалить