среда, 7 марта 2012 г.

Открытка к 8 марта №4

 Вчера мне пришел конверт, полный сюрпризов от  Танюшки. Там было столько богатств, что глаза просто разбежались, спасибо ей огромное!!! А одну вырубку я уже использовала для своей открыточки, как только ее увила так поняла, что она именно то чего мне не хватало:

Теперь детальки по-ближе. Птичка - это самодельный чипборд, покрытый детским клеем с блестками "каляка-маляка". Очень мне понравился этот клей, стоит 16 р, а в итоге очень красиво получается. Сохнет правда долговато...
Цветочек:
 Это не знаю кто, то ли фея, то ли дюймовочка;)
Ну и вид сзади:

С этой работой хочу поучаствовать в след заданиях:
1. Скетч № 24 для открытки от блога "Просто сделай"  до 11 марта

2. задании №2 от блога  Chipboards   до 9 марта

чипборд + птицы + зелёный = скрап-объект

3. в задании блога Happy Crafting "Дарите женщинам цветы" до 8 марта

4 комментария:

  1. Красивая карта! Молодец, Мария!
    Желаю вам успехов в соревнованиях!
    Я поздравляю вас с Днем женщин - 8 Марта!
    Желаю вам всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  2. Wonderful work! Thanks for sharing!
    Hey, we have a giveaway here, please come and join in the fun -
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от творческого клуба "Просто сделай"!! Феюшка классная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить