четверг, 27 сентября 2012 г.

Открытка с цветком

От Ярославы заразилась и я. Так что теперь болеем на пару. Но в сидении дома есть и свои плюсы - находится время для творчества. И работы можно фотографировать при дневном свете.
Все уже начинают подготовку к НГ, а я еще вся в бабочках и цветочках, НГ тематика пока не вдохновляет.

С открыткой хочу поучаствовать:
1. Задание № 22 - А за что? - Просто так ))  от Сделано в Оренбурге до 30 сентября  (Надеюсь им еще не надоела)




2. Скетч № 22 от блога I Love Scrap до 5 октября

8 комментариев:

  1. Мне нравится все! Я бы только пуговки и цветочки те, что поменьше в один ряд поставила. :) Ничего что я с предложениями? Если не туда влезла, прости... больше не буду))
    Нет, ну цветочек классный желтенький!
    Выздоравливай! Я вот тоже заболела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за совет. Я эти пуговки и так и сяк крутила, а в один ряд не догадалась:) Но теперь уже не исправить, приклеено намертво.

      Удалить
  2. Цветочек из ткани очень понравился, а вот на счет "Надеюсь им еще не надоела" - это вы зря так пишите, больше позитива, нууу, наверно, болезнь сказывается) Выздоравливайте. Спасибо, что с нами. "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  3. Не надоела)))Как можно надоесть на эту красоту смотреть?!!!Выздоравливайте!И Спасибо,что творите с нами "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за участие в Задании № 22 "А за что?Просто так!" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить