среда, 5 июня 2013 г.

Хвастушки!

Я выиграла приз  в блоге "Свободное творчество"! Приз

предоставленинтернет - магазином Интер Нить
Вначале я довольно скептически отнеслась к этому событию, тк призов выигрывала не мало, но вот до меня почему-то часть не доходит...
Но с этим магазинчиком не было никаких проблем, все очень четко и быстро организованно и мой приз уже в пути. Большое спасибо за это Александре!
А еще я была просто очарована обилием кружева и цен на него!
Когда придет - похвалюсь еще раз - уже фотографиями выигранного:)

9 комментариев:

  1. Поздравляю, Маша!!!!!!!!! :)))) Приз - это тааак здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, поздравляю!!! Просто здорово!Ты меня круужевом заинтригивала - пошла смотреть в магазине ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Маш молодечик!!! Очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое всем спасибо!

    ОтветитьУдалить