среда, 16 июля 2014 г.

Свадебная открытка

Вот такая свадебная открытка у меня сложилась:


С этой открыткой хочу поучаствовать:

1. "Вдохновение 4 - Тема - насекомые" от блога "Улыбаемся и скрапим" до 31 июля


2. Тематическое задание "Свадьба" от ЧБ "Shelest" до 24 июля.


3. Марафон. Ассоциация №4 от ЧБ "Meaning scrap" до 27 июля

Мой ассоциативный ряд: зефир - сладость - бело/розовое - свадьба - цветы
И хотя зефир я люблю в шоколаде, но в первую очередь он у меня почему-то с розово/белым   зефиром ассоциируется, наверно потому, что у меня как раз такой сейчас припрятан:))

   
 

14 комментариев:

  1. Отличная открытка получилась! Зря боялась этой темы.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Я не то что боялась, я просто не люблю свадебную тематику почему-то.

      Удалить
  2. Такая прелесть!
    Машенька, открытка получилась такой вкусной, прям зефирка, моет стоит тебе с ней еще и здесь поучаствовать http://meaning-scrap.blogspot.ru/2014/07/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! И за отзыв и за наводку на конкурс:) Но там марафон, я 100% не потяну весь. Хотя почитаю, может можно в одном только задании поучаствовать.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Большое спасибо, девочки! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. что-то не получилось оставить коммент с первого раза- вкусно выглядит :) ням точно как зефир :)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа! Спасибо за участие в Шелест блоге!))

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, нежная открытка! Спасибо от Meaning scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за отзыв!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Настя, спасибо огромное! Мне невероятно приятно, что ты заглянула в гости!

      Удалить