четверг, 28 августа 2014 г.

Рамка для фото

Сразу скажу, что идея не моя, эту работу делела на МК. Рамка с фотографие Ярославы задумывалась в подарок моей маме к 8 марта. Помятуя, как в прошлом году свой рукодельный подарок она получила только после майских праздников, я решила, что в этом году повторение этой ситуации не допустимо. Специально выбирала дату МК, чтобы была до 8 марта. Но бабушке не понравился конечный результат - внизу была надпись "Angel", ее - это категорически не устроило... Настроение у меня немного пропало, и на переделку ушло почти полгода. Может быть и еще б лежало, но ко ДР мамы, под давлением общественности, все-таки решила доделать:)))

Рамка большая размером 30х30. Это мой первый, и пока единственный опыт работы с такими
масштабами 

10 комментариев:

  1. ВАУ! Маш, это потрясающая работа!!!! Все так идеально подобрано! так потрясающе смотрится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, спасибо! Мне безумно приятно! Тут конечно фотка очень классная из д/с, она и задала основной тон работы:)

      Удалить
  2. Отлично, Маш! :) С цветом и композицией замечательно справилась! Пора переходить к созданию страничек!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да мне странички девать не куда, к сожалению:( Даже просто хранить в столе 30х30 формат, что бы ничего не помялось довольно проблематично:(

      Удалить
  3. Прелестная работа. Жаль, личико дочкино не открыла.))
    Кстати, Маш, я вот тоже пока странички 30х30 не пробовала делать. Сложно было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! На показ фото ребенка в сети наложил вето муж:(
      А насчет формата 30х30 - довольно трудно. Да и мне вообще после мелочевки паспорт/открытка всегда довольно сложно перестроиться на свидетельства А4 формата, все-таки пропорции нужны совершенно другие.

      Удалить