вторник, 15 ноября 2011 г.

Новогодняя открыточка с Тильдой №2

Еще одна открыточка с Тильдой -  мне очень понравилось их раскрашивать. Пусть и обычными цветными карандашами, но процесс все равно доставляет удовольствие ;) Представляю как интересно это делать акварельными или даже специальными фломастерами. Но тк я не художник, то подозреваю что в моем исполнении особой разницы видно не будет., поэтому и не спешу закупаться. Да и риск, что Ярослава растащит и сломает их раньше, чем я пущу их в дело очень велик. Кстати она принимала самое активное участие в создании открытки - дыроколила снежинки и мазала их клеем. Сильно открытку украшать не рискнула - бумага сама по себе очень насыщенная - немного пустовато на мой вкус, но боюсь переборщить. Тильдочке и снежинкам придала блеска с помощью лака для ногтей (На распродаже в магазине  накупила лаков с блестками по 10р - моему счастью нет предела)


 На светлом фоне:
 Вид сзади
А это внутри - немного недоделано, потом справа еще будет приклеен текст с поздравлением. Но кому открытка и что за текст я еще не решила, поэтому пока оставила просто красивую бумажку

1 комментарий:

  1. Очень красивая бумага, не подумала бы что можно ее под Новый год пристроить:) Я так штампы раскрашиваю акварельными карандашами Гамма 70руб.,потом влажной кисточкой и цвет равняется.Но нужно смотреть чтобы сам отпечаток не смазался:)
    А лак для ногтей с блестками на снежинках-вообще красота!

    ОтветитьУдалить