воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Новогодняя открыточка с Тильдой

Моя открыточка на конкурс от Елены Radiantik 6 неделя "Теплый новый год"
В этой открыточке то что меня согревает - это одежда - я ее выделила по-ярче лаком для ногтей.
Раскрашивала Тильду в первый раз и  мне очень понравилось. Может и не очень профессионально, но для чел-ка который рисовать не умеет вообще это достижение! А тем более учитывая, что рисовала 3-4 тупыми карандашами, что удалось выторговать у Ярославы.
Снежинки - это результат работы моего нового дырокола! Сзади решила не красить их блеском, а оставила обычные белые и тонированные кофем.

 На другом фоне:
Вид сзади:

Тильда по-крупнее

Два разворота вместе:

1 комментарий:

  1. Надеюсь, тильдочка не замерзнет в мороз) и валеночки есть) спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить