четверг, 6 октября 2011 г.

Открытка на НГ

Решила сделать открытку в пару предыдущей НГ. У меня осталась вторая половинка упаковочного пакетика.
Картинку ангела придумывала не сама - мне очень понравились ангелочки с чужого сайта.
http://www.liveinternet.ru/users/yulia_gubankova/post154158791/
Звездочки на небе мне показалось, что не очень блестят и я решила добавить еще блеска с помощью золотого лака для ногтей с блестками.


Это вид сзади - звездное небо.

А это внутри - надписи еще нет, тк еще не решила кому это предназначается.


С этой открыткой я опять хочу поучаствовать в задании от Radiantik (до 9 октября).
Раз у меня 2 открытки, то мои шансы на победу возрастают!

новогодний марафон

2 комментария:

  1. Какая милашка это ангелочек) Эта открытка напомнила мне мою новогоднюю из первых, на которой три самодельных снеговичка))
    спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный ангел, очень милая открытка)

    ОтветитьУдалить