четверг, 20 октября 2011 г.

Открытка к НГ со снеговиками

Хочу похвалится новой открыточкой со снеговиками.


Снеговичков нашла в своей копилке, распечатала на белой бумажке, и методом аппликации позаклеила все части остатками скраповой бумажки (мне как истинному плюшкину жаль выбрасывать остатки даже самые маленькие). Контур обвела гелевой ручкой черного цвета, чтобы хоть немножко придать выразительности и создать эффект штампика. На мой взгляд они получились очень милые и нежные. 
В качестве фона использовала остатки обоев, которыми у нас обклеена кухня. И добавила тисненную бумажку, которая мне пришла в подарок с заказом в интернет магазине.
 Когда, я все сложила получилось все немножко бледновато И тогда я, не смотря на то, что в статье на "Скрапбукинг для всех" (http://rus-scrap.ru/ideas/signalyi-horoshego-nastroeniya.html) сказано, что флажки это мода прошедшего года, решила украсить флажками (тем более что у меня еще нет работ с ними). Делать их оказалось очень легко и просто, а открытке они придали новогодней яркости.
А еще в уголочке использовала красивенькую пуговичку, которую давно мечтала к-н пристроить


Данная открытка делалась специально для участия в Новогоднем марафоне от  Radiantik  Условие четвертой недели: "Снеговики". На мой скромный взгляд я успешно справилась:)

3 комментария:

  1. Мария, действительно справилась)) только по моему скромному мнению, сиреневая подложка под снеговичков должна была быть белой)
    спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот белую не рискнула приложить, подумала, что она может слиться с снеговиками...
    Поприкладываю рядом белый цвет, чтоб проверить вашу версию. Переделать уже не удастся, я все намертво клеем момент приклеила.
    Спасибо за совет. Я всегда рада конструктивной критике!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная , хорошая открыточка!
    Прелестные снеговички!

    ОтветитьУдалить