понедельник, 4 февраля 2013 г.

Фламенко

Эту обложку сделала для страстной поклоннице фламенко, сейчас у нее нет возможности им заниматься, так пусть хоть обложка напоминает ей о любимом танце:
В работе использовала картинку художника Андрей Атрошенко (Andrew Atroshenko).

Цветочек делала вручную из кружев, расчлененных на лепестки гортензий и брадса Тилда:

С этой обложкой хочу поучаствовать:


1. Задание "Танец любви" от блога "Ветер перемен" до 16 февраля


2. Задание № 22 "Обложки на паспорт" от AgiArt кафе до 10 февраля

20 комментариев:

  1. Маша, очень красивая обложка получилась! Яркая, стильная, я бы сказала, с характером. Уверенна, обладательница очень довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, огромное спасибо! Обладательнице еще не дарила, но она фотки одобрила:)

      Удалить
  2. Очень стильно! Прекрасная цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Очень яркая...а сверху пленка или так останется? Маша у тебя есть штамп ""паспорт"? Ты могла бы мне отштамповать на разной бумажке? Вышлю по желанию что-нибудь на обмен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да есть у меня даже 2:) на английском и русском. Вышлю обязательно. Я тут днями выложу свою серию АТС, заодно может, что тебе глянется.
      А обложи я вставляю в пластиковые обложки. Просто в пластике у меня не получается фотографировать, все бликует.

      Удалить
    2. Замечательно:) так что же выслать для тебя?

      Удалить
    3. Да ничего, ты мне и так уже гору всего поприслала, а я вот наоборот избавлюсь от части обрезков;) Единственное, что у меня чернил нет хороши и оттиск не всегда четкий получается, но постараюсь по-лучше выбрать.

      Удалить
  4. Ух, какая у тебя теперь знойная обложечка появилась! Она, пожалуй, мне больше всего понравилась из всего твоего богатейшего "паспортного наследия". Ну просто неприкрытая страсть! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Это хорошо, что каждая следующая работа лучше предыдущей - значит развиваюсь и расту в плане скрапа:)

      Удалить
  5. Обложечка, и правда с характером!!!, стиль, цвета отлично гармонируют. Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только на удачу и остается надеяться:)

      Удалить
  6. Супер! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное попадание в стилистику фламенко! Спасибо за творчество с Ветром перемен!

    ОтветитьУдалить