вторник, 19 февраля 2013 г.

Хвалюсь покупками

Еще в ноябре месяце я поучаствовала в СЗ в Польше (было очень интересно, какая она польская бумага и польский чипборд). Закупались в вот этом магазине.
Минусов оказалось довольно много, но основная масса переживаний конечно легла на девочек-организаторов. Я только отдала денежку и ждала:) Ждала довольно долго - заплатила в ноябре, а получила только на днях. Посылка долго блуждала по территории Польши - оказывается не только Почта России работает через одно место:) Не пришло довольно много из того что я заказывала - один набор бумаги, бумажка полистно и 3 набора чипборда. Ну да ладно, мне бы обработать то что пришло.
Ну и картинки покупок (извиняюсь за качество, но дневного света на застаю, а до выходных боюсь не доживет все в целости)

Очень понравились вот эти пуговки - уж очень они классные, горошки на них не нарисованы, а пробиты, так что не сотртся ни при каких обстоятельствах. И я и Ярослава их перебирали часа 2, надо теперь их пересчитать наверняка половину уже растеряли:

Бумага очень понравилась, очень плотная, а уж для ее цены соотношение цена/качество выше всяких похвал. И чипборд тоже понравился - очень тоненькие завитки. А учитывая цены на всю продукция - полячкам остается только завидовать...

20 комментариев:

  1. Маша!!!, приветик!!! А я такую в Скрапоголиках заказывала. Тоже не нарадуюсь!!! Рада, что посылочка наконец дошла!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с покупочками! Мне польский чипборд тоже очень нравится. И бумага у них такая плотная, пока привыкнуть к ней не могу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне наоборот, чем плотнее тем больше нравиться:)

      Удалить
  3. Красивая бумага. Если плотная, это большой +. Ну, теперь посчитай то, что из Польши не пришло, и можно было смело у нас заказывать! Все дело в величине заказа. Надо сразу побольше, а за пересылку платить много раз тоже накладно. Порой в наших магазинах цены настолько розняться! В Москве одно и тоже может на 100 руб. различаться. Но все-таки за пересылку не платить и в живую можно все спросить, а надо ли мне это сейчас? В интернет -магазинах тоже вопросы можно задавать. Бумагу я, конечно, вообще ни разу еще не заказывала. Только штуки, которых в розницу редко бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не сравнивай, ты живешь в М, там много магазинов и большой выбор. А у нас только один - особо не разгуляешься. Если привозят к-н новинки, то их разметают в течении дня:(
      Да один набор заказывать не выгодно, но в моем случае, даже с учетом того, что не пришло, получилось очень даже большая экономия!

      Удалить
    2. Ну, кстати.... Москва Москвой, но тут иногда тоже, чтоб доехать, нужно столько же отдать, сколько, например, доставка из Питера стоит.... да и времени - целый день, чтоб куда-то хоть в одно место съездить..... так что тут еще как посмотреть... Я например, часто из Питера заказываю - мне даже дешевле получается, чем здесь.... А Покупки здоровские!!!! Поздравляю!!! Сейчас пойду посмотрю, что там у них есть.... интересно!!!

      Удалить
    3. Ну да, расценки на транспорт в М весьма высоки. Но хотя бы есть выбор и надежда, что нужная тебе вещь есть в другом магазине:)
      Ну а для провинции СЗ - это просто спасение, все-таки доставка разделенная на человек на 5 сводит накладные почтовые расходы практически к нулю.

      Удалить
    4. Ну да,это уж точно.... Но что касается магазинов в Москве, то они, как правило находятся в таааких.... короче, очень далеко от меня...)))) шансов попасть хотя бы в два за один день почти нет...))) Единственно, последний раз была в Леонардо.... понравилось больше, чем в специализированных скрап-магазинах.... выбор огромный...

      Удалить
  4. класс! поздравляю с покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь как буриданов осел, не знаю, что раскромсать первым делом:)

      Удалить
  5. Какие классные))) Я очень рада за вас! Я вот ко дню рождения тоже заказала всякие скрап нужности)) Теперь жду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ко мне можно на "ты":) Мне тоже нравится заказывать, вначале долго выбираешь, потом ждешь, а к моменту когда приходит уже и не помнишь что заказывал - и получается сюрприз!

      Удалить
  6. Маш, поздравляю с посылочкой! Первому фото улыбнулась - шарики к марту очень актуально :)))). Хотя действительно за тебя рада. Я вот рядом с М живу, а реально у нас тоже только один магазин, правда с его хозяйкой в хороших отношениях и она мне всегда говорит что и когда привезет, но в любом случае нет оооочень многого. А до М мне с двумя короедами еще добраться надо. Я, кстати, только сегодня смотрела бумажки-ленточки в польском и-м и думала за сколько посылочка сможет прийти и во сколько мне это станет. Тебе доставка во сколько обошлась? И еще вопросец по чипборду- понравилось качество?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По чипборду качество классное! У нас таких тоненьких линий нет, даже тоньше чем в вырубках, что я видела. Одной заказывать совершенно не выгодно. Я тебе на почту скину расценки.

      Удалить
    2. Спасибо, Маш! Буду ждать. Я запала на бумажку и совершенно брутальные ленточки. Вот сейчас думаю попробовать из России заказать или же дождаться лета и заказать в Болгарию. Я в прошлом году Свете Салтыковой в Германию оттуда отправляла посылку, так заплатила какие-то копейки, рублей 100-120 в пересчете наши деньги

      Удалить
    3. На нашей Почте РФ, очень высокие цены, неоправданно высокие за их качество:(

      Удалить
  7. Да, я понимаю. Могу похвастаться тем, что у меня во-первых бесплатный проезд, во- вторых, есть время. Я неделями никуда не высовываюсь, а потом как поеду! Если бы работала, то не только о поезках в магазин, но и о скрапе вообще не может быть речи. В М работают по 12 часов в сутки. Вроде бы и деньги есть, чтобы что-то купить и сходить на МК, а времени нет совсем! Лишь бы домашние дела успеть и СПАТЬ! МК, кстати в М тоже недешевые. Да,многие магазины от меня недалеко. Еще люблю выставки, когда интернет-магазины тоже там. Сразу скажу, что в М все недешево, но то что можно потрогать, дорогого стоит. Особенно новые материалы рассмотреть. СЗ - это вариант. А еще всякие материалы я в Орле заказывала, У Вики. У нее, конечно цены, к примеру, на цветы ОЧЕНЬ низкие по сравнению с розницей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Валюш, выставки рулят! Правда не совсем радует входной билет, но его можно рассматривать как стоимость транспортировки :), а уж там можно купить и того, и сего... Сейчас вот даже покупать ничего не хочу - Формулу жду.

      Удалить
    2. Как я вам всем завидую!!!! И выставки, и куча магазинов... А тут срочно что-то понадобится, и хоть умри, а по почте - это месяц будет идти...

      Удалить