вторник, 19 февраля 2013 г.

И еще шоколадница с птичками

Белый цветочек тоже делала сама:

9 комментариев:

  1. замечательная. нежная. красивущие детали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Я и сама очень довольна этой работой!

      Удалить
  2. Очень красивая! Правда мне с первого раза показалось, что это блокнот))
    Такая нежная и весенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ну я еще тот фотограф, так что и за блокнот и за обложку альбома сойти может:)

      Удалить
  3. Маш, какая чудесная шоколадница!!!! Такая свежая, весенняя!!!! Прям как будто слышно трели птиц....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Давно купила эту примовскую бумажку, и лежала она у меня без дела, а тут к весне ближе, присмотрелась я к ней - просто идеальный вариант для шоколадниц!

      Удалить
  4. Маша!!!, кому че, а я цветчки разглядела!!! Классненький такой, нежный!!! А вообще мне все понравились, в каждой своя изюминка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наташа! Да я еще много всяких наделала цветочков из остатков штор:) Скоро будет продолжение серии!

    ОтветитьУдалить