пятница, 8 февраля 2013 г.

Детская открыточка с мишкой

Продолжаю делать работы по игре "Конверт желаний" 5 от Ирины - я от жадности записалась на 2 работы:)
В конвертике от Ольги был набор для создания детской открыточки, и вот что получилось у меня в итоге:
Фото сделаны при искусственном свете, тк за окном серость и по прогнозам лучше не будет:(
Тут тона более естественны, мятные:


А вот исходный материал, который прислала Оля. (зеленый листик двусторонний, с другой слоники, птички и тд.)

Все что она мне прислала я использовала + от себя добавила зеленую подложку, картинку с мишкой, 2 цветочка (голубой и желтый) и вощеный шнур салатового цвета

А это подарочки которые Оля мне прислала - спасибо тебе огромное,  все очень понравилось:)



С этой открыткой хочу поучаствовать:

1.Задание 28. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Детскийсад" от блога Дивные штучки до 6 марта

23 комментария:

  1. Ответы
    1. Ирина, очень приятно, что тебе понравилась!

      Удалить
  2. Какая прелесть!!! Мне безумно нравится!!!
    ( Я уже когда отправила поняла, что ни надписи, ни картинки не положила, извиняюсь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как мне приятно, что тебе понравилось! Спасибо, что оценила!

      Удалить
    2. Такая красота не может не понравиться )))

      Удалить
  3. Очень нежная, милая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое! Я все еще жду твой адрес для отправки АТС.

      Удалить
  4. Очень яркая, сочная и действительно детская открыточка!!! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. такая яркая, жизнерадостная и 100% детская! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. какая хорошенькая и настроенеподнимательная! спасибо от Дивных штучек :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за отзыв и за интересное задание!

      Удалить
  7. Позитивчик! Мишка очаровательный) Спасибо, что творите с "Дивными штучками"!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой!Какой позитив! Такая яркая, сочная! Вомозможно и наше задание в блоге Этот безумный скраповый мир покажется интересным http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2013/02/2.html. А еще приглашаем на конфетку от наших спонсоров http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2013/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, огромное спасибо за отзыв и приглашение, обязательно поучаствую!

      Удалить