среда, 6 февраля 2013 г.

АТС "Клетки"

Выкладываю мой отчет по игре "Конверт желаний" 5 от Ирины.
Если честно, я давно собиралась начать делать АТС, но все никак не складывалось, и вот мне пришел конвертик от  Анны с набором для создания АТС! Спасибо, тебе Анна, за волшебный пинок:)
Вот такая серия АТС у меня получилась:

А это исходный материал, который был в конвертике:
От себя добавила штампики с клетками, тычинки и полубусинки (старалась по минимуму своего добавлять). Все что было в конверте использовала на 100%!
Ну и по одной покажу:

№1: Для Натальи
 №2: Для Валентины

№3: Для Валентины


№4: Для Татьяны

Не скажу, что этой серий довольна на 100%, но первый блин, как говорится комом. Но делать АТС мне очень понравилось, так что обязательно будет продолжение.

34 комментария:

  1. Маша!!!!! Класснючие!!! Хотела спросить, я тоже собираюсь начать делать, вернее давно собираюсь. Может поменяемся, или уже есть хозяева?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с удовольствием поменяюсь! Выбирай какая нравится!

      Удалить
  2. Да, я на любую согласна!!! Видишь, как хорошо, ты меня теперь на создание АТСок вдохновила :)))))))
    Хотела спросить, я не могу отследить ответы на комменты, у меня че то не подключено опять?, или здесь это норма?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не тут норма. Ответы никак не отслеживаются:( В этом планет только СМ молодцы - очень удобно сделали.
      Давай определяйся какая больше нравится и жду тогда твой адрес на ShkurinaM собачка mail.ru. А как свою серию сделаешь я уже тогда у тебя выберу.

      Удалить
  3. Они все красивые!!!, но дочь помогла мне определиться. Номер 1. Немного символично, первая АТС, и с первым номером.:))))))
    Адресок вечером скину.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне №4!!!! выбирай и у меня на обмен (первая была не в долг, а для начала коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Иду выбирать!

      Удалить
    2. ПОЛУЧИЛА!!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

      Удалить
    3. Ура! Рада, что дошла до 8 марта!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Анна, большое спасибо! А я все сомневалась удалась серия или нет...

      Удалить
  6. Маша, АТС прелестны! И как же мне эта бумага нравится!!! подскажи, из какого она набора, кто производитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А бумажка - это из набора "Сказка" Dovecraft
      В местном магазинчике вот эта ссылка: http://www.buterflay.ru/product_2454.html
      или http://www.buterflay.ru/product_3753.html

      Удалить
    2. Спасибочки! Можно мне № 3 для коллекции? У меня можешь выбрать здесь: http://scrapforme1.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html только что опубликовала пост)))

      Удалить
    3. Договорились. Адрес надеюсь тот же?

      Удалить
    4. пока никуда не переезжала))) напиши мне свой тоже, пожалуйста)))

      Удалить
  7. Ух ты!!!!И отличная получилась серия!

    ОтветитьУдалить
  8. Мария! Замечательный дебют! Я бы хотела с тобой поменяться, только пока в долг. №2 меня бы устроила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна! Жду адрес на почту ShkurinaM собачка mail.ru

      Удалить
  9. Симпампульки получились!!!Очень красивая серия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Сама не ожидала, что всем понравится и серия разойдется так быстро.

      Удалить
  10. Так нежно, с весенним настроением. Замечательные АТСки, Маша!

    ОтветитьУдалить
  11. Мария, привет! Отличная получилась серия! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо! Очень приятно, что тебе понравилось, ведь на 90% успех зависит от правильности подбора исходного материала.

      Удалить
  12. С почином вас, Маша! И с прибавлением в рядах АТСочников))))
    Милые карточки получились!
    Приглашаю вас к себе на 8-ми мартовский АТСочный розыгрыш: http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2013/02/8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за отзыв и приглашение! С удовольствием запишусь.

      Удалить