понедельник, 13 октября 2014 г.

Декор новогодних шаров

Новогодний декор елочных шаров был моей давней мечтой. И в этом году она наконец начинает осуществляться:) Я купила 4 елочных шара диаметром 10 см - голубых и синих тонов, жаль не было розовых.С размером немного пожадничила, хватило бы и 8см, но при заказе по инету не всегда удается реально оценить масштаб:)) Вначале было искушение купить стеклянные, т.к. в обычной жизни я не особо люблю пластиковые украшения на елке, но засомневалась дойдут ли они до меня в целости и сохранности. И вот тут я не прогадала, т.к. пока делала каждый шарик у меня минимум раз 6 падал, стекло бы не выжило:))
Клеить декор на шары, как оказалось дело не из легких. Фоткать тоже, шары не желают лежать рядышком, постоянно норовят упасть. Что только для фотосессии я с ними не делала - и клала  в коробку, и вешала на шкаф - измучили они меня изрядно:( В общем теперь будет море фоток во всевозможных ракурсах, тк 1-2 фотографиями у меня передать целостную картину не получается:

Для голубого шара пожертвовала цветочком с заколки, вернее его половинкой, а так же порезала кружевную салфеточку:)

А это вид сверху:
Теперь переходим  к синему, его фоткала вторым, так что фоток по-меньше будет:)
И вид сверху:
Ну и напоследок еще раз вместе:

У меня еще 2 шара осталось, так что будет продолжение:))

20 комментариев:

  1. Маш, просто супер-пупер!!! Обалденные шары!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Коньки от Ани как ты интересно додекорировала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большущее спасибо! А мне твой вариант со снежком больше глянулся:))

      Удалить
  2. Какая прелесть! Мне тоже, глядя на тебя, новогоднего захотелось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, уже давно пора начинать подготовку;)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Алла, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Девочки, спасибо, что заглядываете!

      Удалить
  5. Очень красиво! Уже создаешь новогоднее настроение?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, спасибо! По опыту знаю, что в последний момент будет не до декора, так что надо готовиться заранее:))

      Удалить
  6. !!! Очень красиво на елочке будут смотреться! Молодец что создаешь новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я уже пару лет все собиралась сделать шары, вот наконец руки дошли:)

      Удалить
  7. Очень и очень классные!Такие праздничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  8. Красивыееее какиеееее! Отличная идея, Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! У меня уже и продолжение есть в тканевом вариант.

      Удалить