понедельник, 20 октября 2014 г.

Creative Blog Hop

Весьма неожиданно волна Blog Hlop докатилась и до меня, за что огромное спасибо Кристине. Кристинина работоспособность меня просто поражает, у нее в сутках видимо часов 30, не меньше. Иначе, как она все успевает, имея 2-х маленьких принцесс, я просто не представляю:)

Над чем я сейчас работаю?
Все мои мысли, а так же руки заняты Новым годом - планы по подаркам и декору квартиры просто наполеоновские:) А вот в жизни дело продвигается значительно медленнее - задекорировала 2 новогодних шарика, сделала пару открыток, и несколько шоколаниц. Но времени еще полно, да и не все материалы ко мне пришли.
Еще в этом году хочу красиво оформить ДР Ярославы, мы с ней вместе по-тихоньку делаем праздничный декор: всякие помпоны, яркие круги и тд
Про альбомы, которые надо доделать, я уже боюсь вспоминать:))
Ой, а еще заказа ленточек - буду осваивать канзаши, а то в следующем году нам в первый класс - надо же чем-то выделяться:))

Чем мои работы отличаются от других? Мой стиль:
Определенного стиля у меня нет, я пытаюсь развивать все направления (кроме CAS - минимализм, пока у меня вообще никак не получается). Лучше всего у меня наверно получается что-то наподобие американского, но я не оставляю попыток освоить шебби. А больше всего, на сегодняшний день,  мне интересен микс-медиа. Меня просто поглотили все эти краски, спреи, маски, хотя выпросить у Ярославы кисточку не всегда удается:))

Почему я делаю то, что делаю?
Делаю, по-больше части для себя. Оправдываю свои траты и денежные и временные, тем, что экономлю на подарках:)) Но все это самоообман,у меня уже полная скрапзависимоть, с которой уже смирились все близкие. (по-началу у них были стадии отрицания, гнева и наконец наступило смирение:))

Мои вдохновители:
Мне нравятся работы очень и очень многих авторов, села вспоминать и подумала, что так с ходу и не сообразить. Но однозначно, это не только широко разрекламированные мастера,  у меня в списке подписок полно девочек, у которых по 20-30 ПЧ, но от этого их работы не стали хуже.

Эстафету блог-хопа я хотела бы передать:
1. Татьяне. С Татьяной, я знакома с самого начала моего творческого пути, с нею мы первый раз обменивались АТС, скрап-полезностями и тд. В общем, это человек, которого я знаю уже 3 года!
А это парочка совершенно разноплановых работ Тани:


2. Оксане. А вот Оксану, я знаю, совсем недавно, не более полугода, но она настолько общительный и добрый человек, что я просто не могу ее не отметить
Вот парочка моих любимых Оксаниных работ



3. Марине. Марина, моя скрап-подруга с другого сайта - СМ, сколько мы с ней общаемся, я уже и не припомню:))
Мои любимые работы Марины:




Очень надеюсь, что девочки  присоединятся к блог-хопу 27 октября!

Комментариев нет:

Отправить комментарий