четверг, 20 ноября 2014 г.

Новогодняя открытка в скандинавском стиле

Задания в марафоне Тани Дудкиной становятся все сложнее и сложнее. На третьем этапе надо сделать скандинавскую открытку. Как и следовало ожидать, ничего подходящего по стилю у меня нет:( Три раза перерыв все свои запасы, чтобы 100% удостовериться, что ничего нигде не завалялось, решила сделать украшение сама. Я как раз шью вторую партию игрушек на елочку (немного громко сказано, сшита одна лошадка и пол лося) и у меня есть фетр. Так что из остатков сделала 2 сердечка.

С этой открыткой хочу поучаствовать:

1. 3 Этап СП "Новогодний марафон" - Скандинавия! до 27 ноября

11 комментариев:

  1. Несмотря на усложнения, ты оперативно справилась с заданием.) Мило получилось. Санки такие клевые!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Согласна, санки очень клевые (покупала вот тут http://скраповыймир.рф/goods/Novogodnie-sanki?from=ODVj). Я их берегла для особенного случая, и он как раз настал:)

      Удалить
  2. Ничего ты какая быстрая!!! Я еще только думаю как да что))) Классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Оказывается когда дома сидишь и на работу не ходишь - столько свободного времени:)) И на скрап, и на домашние дела хватает, и выспаться можно:))

      Удалить
    2. Не на б/л:( Ярослава опять болеет, посидеть с ней никто не может.

      Удалить
  3. Маш, гибкость мышления - наше всё! А уж сделать "из помидор розочку" :))) да вообще на раз! :))) Потрясающе, как у нас начинает работать фантазия в иных обстоятельствах, да? :) Открыточка просто великолепная! :) Любовалась! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Санки мне тоже очень нравятся:)

      Удалить