среда, 26 ноября 2014 г.

СП "Зачарованный лес"/Глава III "У старого Дуба"

Для третьего этапа проекта с Ириной Ангольд решила сделать открытку-приглашение на НГ праздник. Собственно это мой единственный заказ на НГ работы, но браться за него я долго не решалась(хорошо, что времени дали много). Вот просто для себя сделать открыточку без проблем,а как надо для кого-то так у меня сразу ступор:(

Чуть было не забыла похвалится - два цветочка темно-синий и под ним голубой - это моих рук дело. Причем голубой сделан из фоамирана. Давно я смотрю на этот материал, и наконец купила себе листик опробовать. Если честно, то сильного впечатления на меня не произвел. Дыроколами он не пробивается:( Хотя тут есть фактор, что у меня дыроколы Ярослава все замучила. Вырезать ножницами аккуратно у меня не хватает терпения, а вот на машинке он хорошо прорезался. От утюга сжался раза в 3, но красивее форма не стала. В общем, надо еще поэкспериментировать:))

С этой открыткой хочу поучаствовать:

1. СП "Зачарованный лес"/Глава III "У старого Дуба"  с 21 по 27 ноября

12 комментариев:

  1. Ух! :) Настоящая зима!!! :) Цветочки обалденные, Маш! Видимо у тебя материал был тонкий, даже не похоже на фоам. Я привыкла, что он как то потолще :) А вообще, раз посмотрела МК в сети, девушка розу делала из фоама, ух, красиво, но хлопотно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Ну да фоам был тонюсенький, надо попробовать другого качества. Меня тоже прельстили фотографии самодельных цветов из него, люди просто шедевры делают.

      Удалить
  2. ООО!!! Маша!!! Она шикарная!!!! Очень впечатлила!!!!! А я вот тоже на фоам смотрю-смотрю...такую красоту из него творят, но сама как-то пока не решаюсь взять..... хотя надо бы попробовать!!!! Цветы у тебя шикарные вышли!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Моих цветочков там только 2. Но так навскидку от покупных на фото не сильно отличаются:)
      Люди из фоамирана просто сказочные делают цветы, хочу тоже научится.

      Удалить
  3. МАшенька.открыточка просто натояще-зимняя от этой холодной гаммы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Даже не ожидала, что сине/голубая гамма так красиво с крафтом сочетаются.

      Удалить
  4. Ой,красота!Коньки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Коньки вообще суперские, просто влюбилась в них.

      Удалить